Неисправности мехатроника DSG – на чем делать акцент, чтобы поломка не стала фатальной? Возможные неполадки и их успешные решения в лучшей мастерской Санкт-Петербурга.
Список проблем с мехатроном, актуальных именно для Вашей машины, во многом зависит от того, что это за автомобиль.
До 2012 года частой неприятностью было сгорание платы – в частности из-за неправильно выбранной инженерами трансмиссионной жидкости.
Позже, синтетическое масло заменили минеральным, и эта часть проблемы отошла на второй план.
Еще одна причина массовых поломок – слабый алюминиевый корпус гидроблока.
По нему могут идти трещины, что приводит к утечке давления.
Меры по усовершенствованию корпуса были предприняты только в 2014 году.
В течение всего времени, пока одни слабые места блока mechatronic устранялись, становилось известно о других.
Сейчас возможные неисправности мехатроника DSG включают:
- Повреждение, перегрев, сгорание электронной платы управления;
- Поломку или закупоривание соленоидных клапанов;
- Износ, появление трещин, взрыв гидроаккумулятора;
- Выход из строя насоса, нагнетающего давление в гидравлическом контуре;
- Неисправность датчиков, считывающих информацию и передающих ее на ЭБУ;
- Программные ошибки и сбои, возникающие после установки б/у мехатрона.
Любая из перечисленных проблем может быть устранена специалистами.
В некоторых случаях детали можно восстановить (плата, гидроблок), в других – заменить новыми (датчики, соленоиды).
Убрать ошибки помогает перепрошивка и адаптация.
Но специалистов, способных отремонтировать мехатронный блок – не так много.
Если Вы хотите попасть к грамотным мастерам, звоните на наш номер и запишитесь на визит в профильный сервис.
От Вас зависит больше, чем кажется – держите руку на пульсе
Мехатроник может выйти из строя при пробеге до 40 тысяч км., либо без происшествий прослужить свыше 100 000 км. пробега.
Делать прогнозы о сроке его службы ни к чему – точно определить факт поломки позволит диагностика, которую мы бесплатную делаем в течение получаса после приезда.
Куда важнее, чтобы само обращение в сервис было своевременным.
Подозрения должны закрасться если:
- Имеются посторонние шумы, удары, скрежет или вибрации при переключении скоростей;
- При начале движения или разгоне машины появляются рывки;
- Затруднен переход в режимы «R» и «D», не включается задний ход;
- Коробка иногда переходит в аварийный режим до перезапуска двигателя;
- Автомобиль не заводится, не трогается с места, на панели приборов есть ошибки.
- Передачи перескакивают, включается с задержкой, проседает мощность или есть другие проявления дискомфорта.
Если же откладывать визит «на потом», то даже дефект из числа незначительных, приведет к серьезным повреждениям.
В итоге цена ремонта будет гораздо выше, или вовсе придется покупать новый мехатронный блок.
Но доводите до этого, и приезжайте на диагностику при первых сомнениях.
Забудьте все, что знали о ремонте DSG – у нас по-другому!
- Никакой очереди, за счет предварительной записи;
- 30 минут для бесплатной диагностики на дилерском сканере;
- Запчасти в наличии и по оптовым расценкам;
- Реальные сроки – от 4-х часов до 3-5-ти дней;
- Гарантию на услуги до 24 месяцев или 60 000 км пробега!
- Эвакуация до мастерской нашими силами;
- Лучшие механики, которые говорят понятным языком.
Запись и обратная связь
Неисправности мехатроника DSG – наша работа, а не Ваша головная боль.
Звоните на контактный номер, проконсультируетесь и договоритесь с менеджером о времени заезда в тех.центр.
Чтобы вскоре Вам перезвонили наши сотрудники, заполните простую форму на сайте.
Вместе с этим ищут:
Восстановление блока управления КПП
Срок службы блока
Ремонт и замена платы
Диагностика ошибок ДСГ