Dsg-S.T.O. > Ремонт Powershift > Ремонт DPS6 6DCT250 Powershift (DSG) от 15.000 рублей.

Ремонт DPS6 6DCT250 Powershift (DSG) от 15.000 рублей.

Ремонт коробок 6dct250 в СПб

Ремонт коробки 6DCT250 DPS6 – платите за результат, а не видимость работы. Заводские условия и срок 1-3 дня – приезжайте, пока не нужно менять всю КПП.

«Фордовская» трансмиссия PowerShift – второй по встречаемости «робот» в авто-индустрии после DSG, потому этот агрегат отлично знаком российским водителям.
Преселективная КПП ставится почти на весь современный модельный ряд Ford, и особенно популярна в версии 6DCT250 — с двумя «сухими» сцеплениями.
Сегодня чаще всего DPS6 устанавливается на практичных и недорогих моделях: Fiesta, Focus III и EcoSport.

Форумы, пресс-релизы и мнение общественности предлагают много информации об этой трансмиссии.
Но мы будем ссылаться на опыт наших мастеров, который показывает, что беда с коробкой-роботом может приключиться почти независимо от величины пробега – хоть на 10 000 км, хоть на 50 тысячах.

Главным источником неполадок по обычаю становится сцепление, но немало хлопот могут доставить и модуль ТСМ с исполнительными элементами, непосредственно переключающих передачи и выжимающих сцепления.
Самое печальное, что все эти поломки могут произойти одновременно – «пышным букетом».
Особенно, если проигнорировать первые признаки неисправности и не обратиться за помощью вовремя.

Тревожные симптомы, которые важно замечать

Эксплуатировать машину в полу-исправном состоянии – худшее, что может сделать автовладелец.
Так у целых деталей КПП не остается шансов «выжить», и объем предстоящих работ, как и ценник, становится в разы выше.

Поэтому однозначно задуматься о записи на СТО нужно, если Вы замечаете:

  • Рывки/удары при переключении скоростей;
  • Непонятные звуки или гул при движении;
  • Пробуксовку, нехватку крутящего момента;
  • Пропуск некоторых передач, либо задержки при их включении;
  • Проблемы с началом движения – толчки, сильные вибрации;
  • Программные сбои, вплоть до аварийного режима.

Эти симптомы могут испугать Вас, но не вызовут вопросов у наших механиков.
Понимая конструкцию и имея свыше 10 лет опыта, мы быстро и профессионально выполним ремонт коробки 6DCT250 DPS6 в СПб.
Возможность визита в удобный день предварительно согласовывается по телефону – звоните на наш контактный номер.

Устранение любых проблем с РКПП – как работают мы, и как делают «они»

Официальные дилеры, как и водители, прекрасно осведомлена о слабых местах PowerShift. Однако это – их «хлеб», поэтому при поломке «робота» официалы почти всегда настаивают на полной замене проблемных агрегатов.
Озвучиваемая стоимость деталей – абсолютно шокирующая цифра для обладателей сравнительно бюджетных моделей Ford.

Мы же, стараюсь свести Ваши расходы к минимуму, стараемся «спасти» максимум запчастей, а остальные – меняем, предлагая купить их по закупочной цене.
Первый этап, с которого начинается ремонт Пауэр Шифт – диагностика, проводимая нами с помощью оригинальных сканеров.

Проведя визуальную и компьютерную дефектовку, устанавливается конкретная причина поломки, и утверждение с клиентом сроков и стоимости.
После оказания услуг, проводится адаптация трансмиссии, и контрольная проверка – мы должны быть уверены, что передаем Вам полностью исправную РКПП.

Стоимость наших услуг начинается всего от 15 000 рублей.
Так, благодаря разнице подходов и цене комплектующих, чистая экономия достигает 40-70% (относительно дилеров).

Звучит – красиво, а на деле – еще лучше

Каждый водитель, уже побывавший в нашей профильной мастерской в Санкт-Петербурге, знает, что своим клиентам мы первоклассный сервис.
Но главное, что хотелось бы отметить, это:

  • Гарантия на все работы на 24 месяца
  • Комплексная диагностика при помощи фирменных сканеров (бесплатно);
  • Быстрый возврат авто хозяину – не держим дольше 3-5 дней. Иногда справляемся за сутки;
  • Всегда лучшая цена в городе, т.к. не навязываем «очень выгодные», но совершенно ненужные услуги.

Нет времени читать? Звоните!

Узнать адрес нашей ближайшей мастерской, запросить эвакуацию в сервис, проконсультироваться или договориться о посещении – все это можно сделать в телефонном режиме.
Позвоните на наш на контактный номер, либо оставьте запрос на обратный звонок – мы быстро свяжемся с Вами и договоримся о деталях визита.
Приезжайте по записи, и мы с радостью примем Вашу машину без очереди.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Мехатроник блок ТСМ
Замена сцепления
Замена маховика