Срок службы мехатроника

Срок службы мехатроника

Срок службы мехатроника на DSG и S-tronic: проблема или надуманный страх

Второй по частоте нареканий узел в «роботах» – электрогидравлический блок управления, известный как мехатроник.
Его исправность критически важна для работы КПП, стоимость – достаточно высока, а ремонт у официальных дилеров – не предусмотрен (только замена).
Поэтому срок службы мехатроника – насущный вопрос и волнующая тема для всех, кто уже владеет машиной с РКПП или рассматривает ее к покупке.

Исключения, обещания и статистика

Основной резонанс, вокруг ресурса мехатрона, вызван историями о его выходе из строя сразу после выезда из салона.
Нам действительно известны случаи, когда неполадки возникали даже до первого планового ТО.
Правда, в таких ситуациях, авто находится еще на гарантии, поэтому факт скорой поломки хоть и портит впечатление о ДСГ, но по кошельку не бьет.
К тому же, сегодня количество таких случаев, относительно 2011-2013 годов, уменьшилось в разы.

Плюс, для справедливости, упомянем и обратные примеры – когда к мехатронику не было претензий даже спустя 200 тыс. км пробега, в то время как остальные узлы уже менялись не по одному разу.
Но все это – исключения, а не закономерности.
Они не дают общего представления о картине, а скорее напротив, сбивают с толку.

Фактическое положение

Наша мастерская в СПб работает 11-й год, поэтому у нас есть достаточно информации о частоте поломок.
По усредненным данным, до появления проблем новый мехатроник может пройти порядка 100 000 километров.

Конечно, многое зависит от модели авто, типа коробки передач (мокрая или сухая), а также качеств самого водителя.
Чтобы отсрочить неисправность, мы рекомендуем воздержаться от чип-тюнинга, резких стартов со светофоров и перегрева.
Также все узлы РКПП не любят пробки – но их слишком сложно избегать в современном мире.

При бережном отношении, мехатрон может прослужить и все 120 – 150 тысяч. км.
Для этого нужно соблюдать хотя бы базовые предписания:

  • Выполнять замену масла в КПП чаще, чего того требует сознательно завышенный «межсервисный» интервал;
  • Каждые полгода проходить полную диагностику коробки – для оценки уровня износа и выявления скрытых проблем;
  • Свести к минимуму всевозможные перегрузки – буксировку, пробуксовку, агрессивные маневры и т.д.;
  • При появлении неполадок – устранять их сразу, а не дожидаться серьезных повреждений.

Но даже беспрекословно соблюдая эти правила, совсем избежать неполадок – не удастся, особенно если авто уже с пробегом.
У всех деталей есть свой ресурс, а mechatronic вдобавок все время находится под нагрузкой.

Почему все не так страшно?

Владея машиной с DSG больше пары лет, Вам с наверняка не удастся избежать проблем с мехатроном.
Но это не значит, что нужно сразу откладывать внушительную сумму на замену агрегата.
Мы настаиваем на том, что покупка нового блока в сборе – радикальная мера.

Большинству наших клиентов, предлагается ремонт mechatronic, который мы умеем делать, в отличие от официалов и многих СТО.
По приезду в тех.центр мы сделаем бесплатную диагностику на фирменном сканере.
Затем механики выполнят демонтаж и дефектовку – чтобы оценить масштаб повреждений.

При необходимости, мы меняем соленоиды, датчики, гидроблок, плату управления – сохраняя исправные детали.
Стоимость ремонта обычно оказывается минимум в 2 раза ниже, чем покупка нового блока управления.

Если волнуетесь о качестве – спешим Вас заверить: восстановленные мехатроны еще годами работают без поломок.
Это подтвердят не только сотни довольных клиентов, но и гарантия – на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега!

Как видите, современное оснащение и мастера с руками из плеч, творя чудо, а именно – экономят Вам десятки тысяч рублей.
Да и грозящая неисправность больше не кажется такой страшной.
Сломался? Починим!
Вот и весь «кошмарный» мехатроник.

Говорим с клиентом — на его языке

Обратиться к нам за сервисной помощью могут все владельцы Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Мы предлагаем Вам бесплатную консультацию, диагностику и просчет стоимости.
Приезжая к нам, Вы получаете именно то, что искали:

  • Передовое оборудование, конкретно для обслуживания «роботов»;
  • Бесплатную эвакуацию в сервис, если добраться своим ходом не получится;
  • Справедливый прайс-лист – удивляющий, что такие цены еще бывают;
  • Скидки по системе лояльности, начиная со второго обращения в тех.центр;
  • Гарантийный талон на 24 месяца, независимо от сложности повреждений.

Остались вопросы? Жмите «Заказать звонок»

Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время. Либо позвоните нам сами и договоритесь о посещении тех.центра в удобный день.
Контактный номер для консультации и записи на прием – указан на сайте.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Ресурс ДСГ
Расшифровки кодов ошибок ДСГ
Симптомы износа