Что убивает DSG и как ее защитить

Chto portiti korobku DSG

Даже большой опыт вождения, вовсе не означает, что вы умеете правильно обращаться с коробкой передач.
Тем более – роботизированной.
Если же человек только сел за руль, о сохранности DSG он вовсе не думает, и очень даже напрасно.

Соблюдая простые рекомендации, вам будет проще «жить» с ДСГ – она будет более комфортна, реже ломаться, а если неполадки и появятся, в нашем сервисе в Москве их можно устранить за совсем небольшую сумму.

Матерым водителям советы могут показаться банальными.
Тогда обязательно проверьте себя – вы об этих правилах только знаете или придерживаетесь их на самом деле.

«Нейтралка» на каждом светофоре? Не стоит!

Постоянным желанием включить «N» в основном грешат те, кто пересел с обычного автомата или МКПП.
Переводить селектор в «нейтраль» не стоит ни на светофорах, ни в пробке.
Дело в том, что «роботы» размыкают сцепление автоматически, просто при нажатии педали тормоза.

Поэтому переключение в «нейтраль» не имеет никакого смысла.
А вот навредить – может. Любые ненужные переключения – лишняя нагрузка на мехатроник.
Данный блок в целом подвержен поломкам и может выйти из строя даже в щадящем режиме.
Если такое произойдет – не нужно паниковать и торопиться с покупкой нового.
Лучше приезжайте к нам – скорее всего мастерам удастся его восстановить, что в разы дешевле замены.

Нажимайте педаль тормоза в пол

Совет, вытекающий из предыдущего. При слабом торможении, диски сцепления остаются сомкнутыми и могут проскальзывать.
Стоя в вялотекущем заторе, стоит нажить педаль полностью, чтобы исключить пробуксовку и сопутствующий износ.
Чтобы измерить уровень текущего износа, можно приехать к нам на компьютерную диагностику.
Механики подскажут, какой ресурс остался у узла и нет ли скрытых неполадок.
Мы используем фирменные сканеры, так что диагностика длится всего 30 минут.

Спорт-режим в пробке? Парадокс, но это правильно.

Загруженность столичных дорог можно не комментировать.
При этом DSG почти не приспособлена к движению в пробках. Самое изнуряющее для коробки – постоянные переключения передач в режиме 1-2-1-2-1.
И так сотни раз за день. Сделать, чтобы коробка не норовила перескочить на более высокую передачу можно двумя способами.
Первый – включить ручное переключение. Второй – перевести КПП в «спортивный» режим.
Отсечка станет выше, и вы сможете нормально двигаться в потоке.

Если же на первых передачах машину трясет, а движение происходит рывками – не стоит огорчаться, но и нельзя игнорировать.
Приезжайте – мы знаем с десяток возможных причин, и еще больше способов их недорого устранить.

За окном мороз? Выходим пораньше

Базовое правило, о котором многие забывают.
Учитывайте, что холодное масло имеет далеко не нормальную вязкость.
И пока вы не прогрели машину, узлы КПП смазываются кое-как.
Советуем пожалеть «робота», особенно в морозы.
Впрочем, каждый сам выбирает, что потратить: пару минут на прогрев авто или несколько тысяч рублей на его ремонт.

Избегайте чрезмерных нагрузок

Старт с двух педалей и другие атрибуты светофорных гонщиков – не то, что продлевает жизнь ДСГ.
Но, например, DQ200 с сухим сцеплением, и вовсе не особо рассчитана на большие нагрузки.
Кроме резких стартов, вызвать перегрев может пробуксовка колес, разгоны на крутых подъемах, буксировка прицепа или другого авто.

Если же вы любите выезжать с перекрестка первым, будьте заранее готовы к замене сцепления, маховика.
К счастью, купить любые детали на DSG по адекватной цене, и получить солидную гарантию – не проблема.
Обращайтесь в наш сервис в Москве – консультанты подберут детали для вашего авто, а механики установят их за 1 день!