Сцепление Powershift 6DCT250 (DSG)

Сцепление в сборе КПП Пауэр Шифт DCT250

Коробка передач ПауэрШифт не нуждается в особом представлении.
Она имеет ряд известных достоинств, но не лишена и недостатков.
Один из них – скорый выход из строя «сухого» сцепления, с сопутствующим появлением рывков, шумового фона, вибраций, трудностей с переключениями передач.

Обычно это неприятная, но несущественная проблема – достаточно заменить узел, и можно продолжать использовать автомобиль.
Но осуществить ремонт нужно своевременно и правильно.
Попытка же оттянуть этот момент, почти всегда заканчивается еще большими финансовыми тратами.

Сцепление на PowerShift 6DCT250 (DSG) – по сравнению с другими, у нас почти даром! Гарантия и подбор под Вашу машину. Проверка износа перед заменой и экспресс-установка за 1 день – звоните.

Если Вы столкнулись с поломкой, но все не решаетесь заказать новое сцепление на PowerShift 6DCT250 (DSG) – мы Вам поможем.
У нас Вы можете купить деталь по прямой цене от производителя, ведь мы не делаем своей наценки.  

Ремкомплект подходит для ряда моделей марки Ford, в комплектациях с двигателем объемом 1.6L – 2.0L:

  • B-Max;
  • C-Max;
  • EcoSport;
  • Fiesta 6;
  • Focus 3.

Набор запчастей включает все, что необходимо для замены узла целиком – только так можно рассчитывать на идеально плавную работу КПП, без осечек и задержек.
Также здесь Вы можете приобрести другие детали, требующиеся при поломках трансмиссии: блок ТСМ, двухмассовый маховик, гидроблок, сальник.

Комплектующие доступны по приятной цене, и имеют понятное происхождение – заводской оригинал или аналог от немецкой фирмы LuK.
Звоните для уточнения стоимости – все есть в наличии, без задержек.

Наши услуги – чтобы Вам было комфортно

Увы, покупка нового комплекта – это даже не полдела.
Не менее важным шагом станет его установка, которая должна пройти согласно заводским стандартам.
И если ехать к дилеру нет желания, то добиться качественного монтажа удастся лишь у нас – в профильной мастерской, работающей уже более 11 лет.

Мы используем фирменный инструмент, а наша команда только состоит из ответственных и опытных механиков.
Благодаря этому, ремонт сцепления на PowerShift 6DCT250 (DSG) всегда проходит как по нотам, и в среднем занимает 4-6 часов.

Также перед заменой, мы выполним диагностику КПП, чтобы убедиться в отсутствии других неполадок, а также держать Вас в курсе состояния трансмиссии.
Процедура бесплатна и занимает не более 30-60 минут.
То есть, на полное устранение поломки Вы тратите максимум 1 день – не ездите по магазинам, не стоите в очередях, и не выслушиваете обещания о том, что «скоро закончим», ездя на общественном транспорте.

Один звонок – для согласования времени, и мастер-приемщик уже ждет Вас в специализированном сервисе.
Еще установка у нас дает расширенную гарантию – на детали и услуги, сроком до 24 месяцев или 60 000 км пробега!

Какой оно – обслуживание у профессионалов?

  • Компьютерная диагностика трансмиссии – бесплатно;
  • В критических ситуациях – эвакуатор за наш счет (если авто не на ходу);
  • Полноценная гарантия на запчасти и работы – на срок до 2-х лет;
  • Не нужно расставаться с машиной надолго – сжатые и реальные сроки;
  • Цена на приятном уровне – нет завышенным тарифам и навязыванию сомнительных услуг.

Неполадки почти устранены – осталось позвонить

После Вашего звонка мы отвечаем на все вопросы, договариваемся о визите и согласовываем время для ремонта.
Свяжитесь с нами по контактному телефону для подробной консультации.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Адаптация
Замена сцепления
Запчасти для АКПП